Otto Написал:
Вспомним молодость up up
Otto Написал:
Игрушка атасс up up up
Zmeya Написал:
Прикольная карта happy happy
Otto Написал:
Думаю всем понравится biggrin
Otto Написал:
Еще раз повторю что этот прицел не является хаком или читом happy
Оцените мой сайт
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Сегодня нас посетили:
Всего: 15396
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 15394
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 2

Парней: 15393
Девушек: 3

Главная » Статьи » Статьи по играм » Прохождения

Прохождение игры Portal 2
Глава 1: Визит вежливости.

Пробудившись в неизвестной комнате, следуем указаниям диктора, одновременно разбираясь с управлением. Когда прозвучит очередной звуковой сигнал, вновь ложимся на постель. Проснетесь вы спустя пару сотен лет, а единственным «живым» существом в этом комплексе окажется шарообразный робот Уитли. Открыв для него дверь, смотрим небольшую сценку с демонстрацией разрушенного комплекса. Пробив для себя вход, спрыгиваем на потрескавшееся стекло и ждем, пока ИИ откроет для нас портал. Пройдя в круглую дверь, приступаем к выполнению первого испытания. Подождите, пока из раздатчика выпадет куб, и поставьте его на большую красную кнопку, тем самым открыв двери. Следующая комната также предоставит вам испытание. Для начала нажмите на панель возле правого террариума и заберитесь в оранжевый портал, открывшийся позади вас. Забрав куб, нажмите на левую панель и снова забегайте в оранжевый портал, где необходимо поставить куб на красную кнопку. Осталось только нажать на центральную кнопку и пройти к открывшейся двери.

Прокатившись на лифте, подбегите к подставке, на которой должна быть портальная пушка и приготовьтесь падать. Немного продвинувшись вперед, вы набредете на комнату где, и будет валяться нужная нам игрушка. Правда она пока может создавать лишь синие порталы. Пробравшись с помощью пушки, наверх заходите в очередную комнату, где вам предстоит пройти еще одно испытание. Подойдите к яме под раздатчиком и создайте портал аккурат под выпавшим кубом, после чего тот появится возле нужной нам кнопки. Следующее испытание будет осложнено тем, что кнопок которые нужно удерживать нажатыми две. Достать первый куб можно на платформе вверху добраться, куда вы сможете при помощи портала, а второй лежит в углублении неподалеку. Создайте под ним портал, а после того как куб упадет, прыгайте за ним. Поставив оба инструмента на кнопки, проходите в следующую комнату.

Для того чтобы пробраться в комнату с пятым испытанием создайте под ногами портал и заходите в него. Таким образом, вы окажетесь в нужном помещении. Внутри подойдите к красной кнопке и осмотритесь. Где-то неподалеку находится панель управления. Нажмите на нее и следуйте по желтой разметке на полу. Добравшись до куба, создайте под ним портал и перетащите его на кнопку. Благодаря этому появятся ступеньки, по которым вы сможете перейти к следующей части испытания. Здесь понадобится создать портал на выдвинутой части стены, а после запросить куб при помощи панели. Когда куб залетит в портал, быстренько нажмите другую панель, которая выдвинет преграду.

Шестое испытание на инерцию. Все что от вас требуется это вовремя среагировать и создать под ногами портал. А так как скорость при входе в портал сохранится, из другого портала вы вылетите как пробка. Двери заперты, но под ногами валяется куб. Перенесите его при помощи портала на другую сторону и отправляйтесь за ним. Далее создайте портал внизу ямы и, схватив куб, сигайте в него. Таким образом, вы вместе с кубиком окажетесь возле кнопки. Последующее испытание также будет на инерцию. Перво-наперво спрыгните в оранжевый портал, образовавшийся на дне ямы. Перелетев на платформу с кубом, возьмите его и пригните в тот же портал, который перенесет вас к нужной кнопке. Осталось только добраться до открывшейся двери, а сделать это можно создав напротив нее портал.

Выбравшись из очередного лифта, следуем инструкциям Уитли, после чего хватаем его на руки. Продвигаемся, вперед слушая монолог разговорчивого робота, пока тот не оживит ГЛЭДОС. Сбросив нас в пропасть, та укажет местонахождение улучшенной версии пушки, и предложить пройти ряд испытаний. Ну, прямо как в старые добрые времена.

Глава 2: Холодный старт.

Первое испытание этой главы научит вас пользоваться лазерами. Для начала пересеките комнату и заберитесь на лифт, после чего создайте под лазером (тот которые бьет в пол) портал (цвет не имеет значения), а другой портал создайте над ячейкой, через которую и должен пройти лазер. Когда процедура будет закончена, вы подниметесь вверх на подъемнике. Следующая головоломка потребует от вас использование «куба преломления подавленности», который можно найти за ржавыми обломками. Взяв его в руки, подойдите к лазеру и направьте луч в ячейку. Хоть вы и поднялись вверх двери заперты, а открыть их можно при помощи того самого куба которым мы отражали лазер. Призовите его себе на помощь, используя портальную пушку.

Выйдя из лифта, дожидаемся, пока ГЛЭДОС починит комнату, и приступаем к решению задачки. Направить первый лазер в цель поможет специальный куб, найти который можно на верхней платформе. Взяв его, перепрыгните на соседний выступ, где и оставьте прибор, предварительно направив лазер в цель. Следующий луч нужно перенаправить в отверстие при помощи порталов. Прокатившись на очередном лифте, заходим в затопленную комнату и создаем два портала, дабы перенаправить лазерный луч в нужное направление. Ждем, пока передвижная платформа достигнет отсека с панелью управления, и перекрываем, открываем в ней портал. Получив из приемника куб, забираемся на платформу и оттуда вновь запускаем лифт. Достигнув смертельного луча, осторожно перепрыгните через него и ставьте куб ан кнопку.

Обучившись использованию «воздушных панелей веры» отправляемся к лифту, на выходе из которого нас ждет испытание, посерьезней.

Выслушав монолог ГЛЭДОС, прыгаем на панель веры и наслаждаемся полетом. Когда вы будете подлетать к двум выпирающим из стены плитам создайте на каждой из их по порталу и благодаря инерции вас вышвырнет к следующей панели. Здесь нужно нажать на пульт управления и подождать пока весь мусор повторит вашу траекторию после этого жмем на пульт еще раз и ловим куб когда тот будет к нам подлетать. Осталось только поставить его на красну кнопку. В этом нам как обычно помогут порталы. Главное не прыгайте в них вслед за кубом.

Далее смеемся над глупыми шутками ГЛЭДОС, и третий раз пытаемся взять куб с сердечком. Когда это вам удастся, перекройте при помощи него путь лазера и забирайтесь на подъемник. Когда будете готовы уберите куб, открыв под ним портал. Поднявшись наверх, верните себе куб и выполните две несложные задачки на инерцию. Ворвавшись в комнату со следующим испытанием, выслушиваем «объяснение» ГЛЭДОС и приступаем к решению. Если говорить по-простому, то поле, находящееся в комнате не пропускает мимо себя ничего кроме биологических тканей. У нас есть куб, у нас есть кнопка и даже прыгать никуда не надо, но вот поле если пройти через него с кубом сжигает его. Пробираемся за поле и создаем портал после чего подходим к отверстию в стене и делаем другой портал уже за пределами поля. Таким образом, вы сможете втащить туда куб и направить луч лазера в нужном направлении.


Глава 3: Возвращение.

Поставив порталы на потолки в двух комнатах подходите к панели веры, и выслушайте несколько плоских шуток ГЛЭДОС, пока она не сподобится опустить вниз потолок. Оказавшись в комнате с лазером, поставьте один из порталов (противоположный тому, что над панелью веры) напротив пульта выдачи кубов. Сделав это, возвращаемся и снова прыгаем при помощи панели через портал. Благодаря инерции нас выбросит как раз к пульту, где вы сможете забрать нужный куб. Теперь создайте портал на соседнем выступе и вновь возвращайтесь к панели веры. Если все будет сделано, как надо вас перекинет прямо к закрытой двери, откуда вы сможете создать второй портал для луча.

Следующее испытание состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо получить куб. Осмотритесь, пока не обнаружите нужный вам прибор, после этого создайте на противоположной стене один портал, а на полу другой. Таким образом, когда вы зайдете в один из созданных порталов, вас перекинет прямиком к кубу. Создав еще парочку порталов, вы сможете оказаться возле панели веры. Взяв куб, зайдите на нее. Когда стена прервет ваш полет, поставьте кубик на пути у лазера, тем самым отключив коварный механизм. И опять спускаемся вниз, дабы вступить на панель веры. Правда на этот раз вам не будет мешать стена, и вы спокойно сможете перелететь на следующий уровень. Здесь запросите преломляющий куб из раздатчика, а когда он у вам прилетит спускаемся к лазеру который недавно отключали. Куб обыкновенный на время убираем, а на его место ставим преломляющий, направляя лазерный луч в стену напротив. Сразу же лепим туда портал и с кубом прыгаем на панель веры. Вас опять забросит на этаж, где требуют лазер. Создайте напротив отверстия другой портал, и луч зайдет куда нужно. Все. Теперь ваш путь ничего не преграждает, и вы можете спокойно прыгать на панель веры с кубом.

Открыв дверь, переходим к выполнению следующей задачки. Если вы осмотритесь, то заметите, как синий луч света бьет в стену. Создайте один портал в этой стене, а другой портал в стене слева. Таким образом, вы соорудите для себя мостик. Перейдя по нему ровно наполовину пересоздайте портал (не тот в которой заходит луч) так чтобы тот был ровно под вами. Упав, переходите в задний отсек. Тут вам придется еще немного поиграться с мостами и порталами, но в итоге в ваших руках появится куб. Осталось только поставить его на кнопку и добраться до открывшейся двери.

В следующем помещении создайте два портала: один возле синего моста, а другой где-нибудь рядом с собой. Пробравшись на мост, пересоздайте портал в стене мешающей пройти лучу, и заходите в него. Вы окажитесь там, откуда пришли вот только теперь вы можете спокойно прокладывать для себя мостики. Жмем на пульт управления и создаем луч аккурат под раздатчиком. Взяв кубик поднимаемся на мост с которого все начиналось (который вверху) и создаем внизу портал. Если появился мост, прыгаем на него, предварительно прихватив кубик. Когда вы окажетесь на луче создайте под собой вертикальный мост и переходите к кнопке.

Встречаем старые добрые турели. Первые несколько механизмов можно уничтожить при помощи порталов, а вот с орудиями в большой комнате придется попотеть. Самый простой способ от них избавиться это таран с кубом в руках. Кубик неплохо сыграет роль бронежилета. Когда все турели будут повержены, поставьте куб на кнопку и приступайте к следующей задачке. Оказавшись в комнате с лучом, уберите куб с пути лазера и создайте в стене портал. После этого создайте другой портал напротив двух целей которые и нужно этим лазером пронзить. Провести луч по последней цели как раз и поможет преломляющий куб.

Следующая комната вновь будет населена турелями, но бороться с ними нужно будет немного по-другому. На выходе из лифта вы увидите синий луч, бьющий в стену. Создай там портал, и быстренько поставьте другой перед турелью. Теперь она не сможет по вам выстрелить. Подобравшись достаточно близко, убираем портал и обезвреживаем пушку. Переходя в следующий отсек, вы наверняка заметите красные целеуказатели. Вновь поставьте перед ними мост и бегите к панели веры. Вверху будет небольшой «подходящий под портал» участок покрытия. Создаем здесь мост и забираемся на панель веры. Вас подкинет вверх, а преграда виде луча остановит полет. Таким образом, вы окажетесь над турелями, охраняющими куб. Бесстрашно спрыгиваем вниз и забираем кубик (турели должны упасть сами, но если этого не произойдет, помогите им). Поставив его на кнопку, вы откроете себе доступ к следующему испытанию.

В террариуме с турелями встаньте на красную кнопку и создайте порталы так чтобы луч в конечном итоге, уничтожил три орудия. Сделав это, заберите у них куб и поставьте его на кнопку (порталы не убираем). Поправьте преломляющий куб, чтобы луч лазера обезвредил турели и вошел в отверстие. Пройдя, в открывшийся справа отсек, вы закончите главу.

Глава 4: Сюрприз.

Получив от ГЛЭДОС сюрприз, заходим комнату. Для начала необходимо получить преломляющий куб, а сделать это можно при помощи порталов. Переместившись на нужную платформу, сделайте так, чтобы синий луч был прямо напротив раздатчика, после чего активируйте рычаг. Упавший куб попадет на панель веры и его выбросит в нужное нам место. Через порталы возвращаемся в локацию с красным лучом и хватаем преломляющий куб, после чего ставим его таким образом, чтобы луч проходим через два прибора на полу. Взяв второй клуб, уничтожаем турель и проделываем тот же трюк что и с первым. В конечном итоге лазер пройдет через все нужные приборы и двери отопрутся.

Поговорив с Уитли и прокатившись на лифте, переходим к выполнению очередного испытания. Для начала создайте оранжевый портал на полу, а синий в любой верхней секции. Взяв с пола преломляющий куб, проходим через портал и оказываемся возле источника лазера. Направив тот в маячок на полу, создаем синий портал в то место, куда бьет лазер и, пройдя через него, берем следующий куб. Открываем очередной портал над панелью веры и скидываем в оранжевый кубик, пока тот будет парить в воздухе, пересоздаем портал в стене напротив. Сделав это, сами прыгаем в оранжевый портал. Если все сделано, верно, то вы вместе с кубом окажетесь возле лазера. Направляем луч в нужное место и отправляемся к двери.

В следующем испытании мы вновь будем «сражаться» с чертовыми лазерами. Зайдя в комнату, поставьте один из порталов напротив источника лазера (не тот, что бьет из потолка). Другой портал откройте так чтобы луч на выходе бил в среднюю ячейку. После чего хватайте один из преломляющих кубов и подносите к лазеру таким образом, чтобы луч проходил в портал и бил в левую или правую ячейку. Со вторым кубом проделайте то же самое (в качестве источника используйте лазер, бьющий из потолка).

В 21 комнате создайте портал напротив синего луча, а выход организуйте сверху при помощи второго портала. Пройдя немного по мосту, вы упадете вниз. Уитли отключи электричество, а у нас появился шанс сбежать. Следуем за шарообразным роботом, изредка избавляясь от турелей.


Глава 5: Побег.

Продвигаемся за Уитли по цеху изготовления турелей. Когда маленький робот нас покинет, создаем портал над конвейером и доезжаем до конца. Немного попрыгав, вы окажетесь в «Контрольном центре турелей». Уитли предложит изъять образец турели, по которой сканер отбирает исправные модели. Подождите, пока он сломает стекло и забирайтесь внутрь. Ничего не вышло. Выходим из комнаты и поднимаемся вверх по лестнице. Понаблюдав за сканер можно заметить, как тот выбрасывает неисправнее модели в доменную печь. Подождите, пока это не произойдет, и поймайте одну из таких турелей. Осталось только подставить ее на место «идеала» по меркам сканера. Теперь большая часть орудий будет бракована.

С турелями покончено осталось отрубить подачу нейротоксина. Следуем за роботом через темные комнаты и прочие неприветливые помещения пока не наткнемся на запертую дверь. Не слушая Уитли, жмем на красную кнопку и проходим внутрь. Пока наш маленький друг будет копаться в системе подачи токсинов, проходим вперед и создаем напротив лазера портал. Сделав это, возвращаемся обратно и создаем второй портал на движущейся платформе. В итоге лазер перерубит трубки и нейротоксин перестанет вырабатываться.

Спустя пару коридоров вы, наконец, встретитесь с ГЛЭДОС лицом к лицу. С улыбкой на лице наблюдаем за ее попытками убить нас турелями и газом, после чего берем в руки Уитли и подключаем его к панели. Теперь он управляет станцией. Поругавшись на Челл и превратив ГЛЭДОС в картошку, он скидывает нас в шахту лифта.

Глава 6: Падение.

Достигнув дна пропасти, продвигаемся вперед. Для преодоления препятствий используйте порталы. Добравшись до рубильника, включите свет и приступайте к открытию ворот. Для этого необходимо за несколько секунд нажать обе кнопки в двух будках находящихся на приличном друг от друга расстоянии. Создайте по порталу напротив каждой кнопки и приступайте к процедуре. Пробравшись внутрь, создайте портал через щель в сломанной двери и пройдите за нее при помощи другого портала. Проникнув в холл лаборатории, заберитесь как можно выше и создайте портал на полусогнутом куске стены. Сделав это, спрыгиваем вниз, предварительно создав противоположный портал. По инерции вас выбросит аккурат к входу в следующую комнату.

Добравшись до лифта, нажмите на рычаг и поднимайтесь наверх. Добравшись до нужного уровня, сверните направо и создайте синий портал на выпирающем участке стены, после чего спуститесь на несколько этажей вниз при помощи лестницы. Второй портал откройте на дне шахты и бесстрашно спрыгивайте вниз. Инерция сделает свое дело и вас как раз выбросит к нужной двери. Дернув за рычаг, поднимаемся к очередному лифту.

Ряд следующих испытаний обучит вас, как правильно пользоваться «Синим отталкивающим гелем». Выбравшись из лифта и выслушав речь диктора, прыгаем в яму с подозрительной синей жидкостью. В итоге нас подбросит вверх, и мы окажемся на другом стороне комнаты. При помощи порталов забираемся наверх и вновь спрыгиваем в синюю ванну. Как и в случае с порталами нас подбросит значительно выше, чем при обычном прыжке и мы окажемся перед запертой дверью. Нажав на кнопку, спускаемся за кубом и через порталы поднимаемся к кнопке. Поставив на нее куб, отправляемся к двери.

В следующей комнате создайте портал над движущейся платформой, а противоположный портал откройте в любом доступном месте. Когда платформа будет проезжать возле портала, заходите в него и берите куб. Фигура выдвинет кусок стены, чем вы сможете воспользоваться для перехода к последующему испытанию. Запрыгнув на одну из стен перепачканных гелем, вас отбросит к кубику. Подобрав его, поставьте на кнопку и возвращайтесь в прошлую комнате. Выдвинулся еще один отсек стены. Создайте на нем портал и зайдите в противоположный. Вы упадете на щедро разлитый гель, и вас подбросит к зеленной двери с надписью EXIT.

Прокатившись на лифте, перебираемся на другую сторону локации, используя поломанные железные конструкции, а также портальную пушку. Доковыляв до комнаты с испытанием, создаем портал в месте, куда падают капли геля, а после открываем другой портал, рядом с возвышенностью куда нам и необходимо забраться. Поднявшись вверх, создаем несколько следующих друг за другом порталов, пока пол внизу полностью не окрасится в синий цвет. После чего спрыгиваем вниз. Сила геля отбросит нас за голубоватое поле, где необходимо создать еще один портал. Капля геля благодаря инерции прилетит в нужное нам место. Пересоздаем портал (который был под каплей) вниз и спрыгиваем в него, благодаря чему вас выбросит на лужицу геля, которая в свою очередь отбросит ваше тело к выходу.

В комнате с двумя раздатчиками геля (синим и прозрачным) создайте несколько порталов так, чтобы вы могли допрыгнуть до рычага останавливающего подачу прозрачной жидкости. Когда это произойдет, откройте портал напротив бывшего источника геля и синяя жидкость прольется именно в том месте, где вам нужно подпрыгнуть. Пройдя за поле, создайте портал на луже пролитого геля. Другой портал откройте на полусогнутой стенке. Когда стена будет, покроется жидкостью, поднимаемся вверх, вновь используя портальную пушку, и оттуда спрыгиваем в один из порталов. Дальше за вас все сделает инерция.

Выполнив несколько несложный задачек на использование геля, мы вновь оказываемся в комнате с испытаниями. Первым делом создайте входной портал под раздатчиком синего геля, после чего откройте другой портал над емкостью с кубом. Когда бешеный куб разобьет стекло, поймайте его и поднесите к раздатчику прозрачного геля. Теперь можете ставить его на кнопку. Теперь нужно подняться вверх при помощи лифта. Используя порталы, заляпайте стены рядом с ним (подъемником) гелем и запрыгните на неработающий лифт. После этого откройте портал над кубом и тот, вымазанный гелем снова начнет скакать по комнате, словно сумасшедший, зато лифт, на котором вы стоите, начнет функционировать.

Выйдя из лифта, создайте портал рядом с цифрами 1971 и проходите в офисы. Тут необходимо открыть еще один портал, через который вы и попадете комнату контроля, в которой злобная птица мучает бедняжку ГЛЭДОС. Спася ее, мы активируем механизм, благодаря которому можно продвинуться дальше. Осталось лишь подняться на верхушку комплекса.

Глава 7: Воссоединение.

Пройдя немного вперед, создайте портал на плитке сверху (будет отмечена значком радиации). Другой портал поставьте на такой же плитке напротив пандуса. Пройдя через этот портал, нажмите на кнопку и получайте оранжевый гель из раздатчика. Пересоздайте портал в том месту, куда падают капли и спускайтесь вниз. Оранжевый гель придает Челл скорости, так что она легко сможет перебежать через пропасть. На другой стороне создаем еще один портал и через него возвращаемся к раздатчику. Нажав кнопку еще раз, спрыгиваем в портал и при помощи геля пролетаем через дыру в полу. Взяв куб, очередной раз возвращаемся назад и кладем его на кнопку. Пандус немного поднимется, и теперь вы можете добраться на верхний этаж. Снова применяем пушку на подходящей под портал плитке спускаемся на этаж пониже и ставим портал на стену. Как следует, разбежавшись при помощи геля, залетаем в портал и пока не свалились на землю, жмем кнопку. Двери открыты.

Следующее испытание потребует от вас быстроты реакции, а также меткости. Для начала создайте на башенке неподалеку портал. Далее ставим второй портал под раздатчик оранжевого геля и запускаем его (раздатчик). Когда дорожка покроется оранжевой жидкостью, подходите к раздатчику синего геля, и ставьте портал под ним, а другой портал откройте на потолке прямо возле обрыва. Окропив часть дорожки отталкивающим варевом, разбегаемся, как следуем и прыгаем на небольшую башенку. Создав с обратной стороны портал, возвращаемся обратно и ставим другой портал так, чтобы он смотрел на нас. Если при прыжке вы попадете точно в портал, вас выкинет к выходу.

Очередную головоломку с использованием геля можно решить так: откройте первый портал на нижней плитке небольшого коридорчика, а второй под раздатчиком оранжевого геля. Когда вся дорожка будет измазана гелем, пересоздайте оба портала. На этот раз синий на плитку повыше, а оранжевый под раздатчик прыгучего геля. Переберитесь в тот туннель и откройте два портала друг на другом. Как следует, разбежавшись, вы долетите до пандуса, откуда вас катапультирует прыгучая жидкость. Взяв куб, поставьте его на кнопку, а когда перевернется платформа, обдайте ее синим гелем. После этого используйте порталы чтобы покрыть поверхность трамплина оранжевым гелем и, разогнавшись, забегайте в него. Если все сделано правильно вы увидите лифт.

Активировав три рычага, спускайтесь вниз, где уже вовсю льется белый гель. Данный вид геля позволяет ставить порталы везде где он нанесен. Посмотрите наверх. Там должно быть небольшое пятно белого геля. Создайте на нем выходной портал, а входной откройте где-нибудь на полу. После этого прыгаем в него и оказываемся на разрушенном мостике. Разбегитесь как следует и прыгайте на лужицу синего геля. Вас подбросит вверх и вы окажетесь у ворот с полем. Осталось пробежать по оранжевой жидкости, размазанной по полу. Перед уходом оставьте портал за спиной. Пробравшись на улицу, ставим другой портал на приподнятом участке стены и возвращаемся в коридор с оранжевым гелем. Разбежавшись, залетаем в портал и нас по инерции выбрасывает к нужной двери. Оказавшись перед огромной трубой с белым гелем, создаем порталы таким образом, чтобы белая жидкость попала за пределы клетки после чего создаем там портал. В следующем помещении делаем то же самое что и в предыдущем, т.е. красим пол и небольшую башенку в белый цвет. После чего создаем на ней (башне) два портала (сверху и снизу) и начинаем дико скакать, открывая под ногами порталы до тех пор пока инерция не забросит вас на нужную высоту.

Открыв дверь, забираемся наверх при помощи порталов, после чего перебираемся на один из боковых мостиков (опять же используя порталы) где вовсю течет синий гель. Нанесите его на пандус в противоположном отсеке и, создав внизу портал, прыгаем в него. Инерция выбросит нас на прыгучий пандус, и мы улетим в нужном направлении. Пробравшись в следующую комнату, облейте пол оранжевым гелем (голубоватый участок закрашиваться, недолжен) а после откройте порталы таким образом, чтобы один из них был под наклоном. Разбежавшись, залетите в нижний портал, и вас подкинет наверх. Здесь образуем еще парочку порталов, дабы местность перед обрывом была синей. Выполнив это, повторяем прошлые действия (с наклонным порталом и т.д.). Добравшись до лифта, заходим в него и жмем кнопку, попутно слушая причитания ГЛЭДОС


Глава 8: Чесотка.

Выполнив парочку элементарных испытаний от Уитли мы вернемся к более сложным, которые были подготовлены ГЛЭДОС до ее трансформации. В первой комнате смело забирайтесь в синее светящееся поле. Оно просто поднимет вас наверх. Выбравшись, поставьте порталы таким образом, чтобы тот синий туннель привел вас к раздатчику кубов. Далее создаем портал внизу (откуда вы пришли) и вновь залазим в туннель. Осталось только довести куб до красной кнопки на потолке. Сделать это не трудно ведь на нужные участки стен нанесена специальная разметка. Во втором испытании создайте портал в стене под решеткой, на которой стоите и спрыгивайте в образовавшийся лучевой туннель. Немного помудрив с порталами, вы в конечном итоге доберетесь до панели управления раздатчиком. Жмем на нее и при помощи луча ловим кубик.

Пробравшись к третьему испытанию, ждем, пока Уитли подправит комнату и создаем порталы, чтобы лучевой туннель привел нас к раздатчику кубов. Посмотрев на траекторию падения куба, лепим еще парочку порталов, а когда куб окажется в луче, проводим его к нам. Забрав куб, встаем на панель веры и отскакиваем в помещение с кнопкой. Осталось только привести к ней кубик, но в этом помогут туннели и разметка на стенах. Приступив к следующему испытанию, уничтожьте турель (энергетические туннели вам в помощь), а после встаньте на красную кнопку. Когда вы стоите на ней, туннели начинают работать в обратном порядке. Т.е. все находящиеся в ней предметы будут отправляться назад. Используйте это для доставки куба. Встав на кнопку (туннели должны окраситься в оранжевый цвет) создаем портал в месте, куда бьет луч. Противоположный портал открываем напротив нужного нам куба. Когда куб упрется в стену, уходим с кнопки, пересоздаем портал в стене напротив и встаем обратно. После того как куб окажется на кнопку забираемся в туннель. Перебравшись на другую сторону, сносим порталом куб с кнопки и поднимаемся наверх.

Зайдя в комнату с шестым испытанием, потребуйте у раздатчика куб и посмотрите, как тот полетит в расщепляющее поле. Если вы осмотрите комнату, то заметите неподалеку от раздатчика знакомый по начальным испытанием синий луч. Откройте в стене напротив оранжевый портал, а синий портал создайте таким образом, чтобы луч загородил участок расщепляющего поля. Теперь отлететь к полю кубу будет мешать барьер в виде луча. Подобрав куб (помещать турелям вас расстрелять поможет все тот же синий мостик) подходим к панели веры и проводим вверху мост, дабы тот не дал вам пролететь далее нужной платформы. Поставив куб на кнопку, идем к лифту. Малыш Уитли решил пропустить пять испытаний, а потому мы приступаем сразу к 11. Проведя при помощи порталов энергетический туннель к красной кнопке на потолке, забираемся в него и за время полета создаем два портала: первый на полусогнутом участке стены, а второй на полу под нами. Когда второй портал будет открыт, туннель автоматически уничтожится, и вы упадете вниз. Далее по инерции вас откинет прямо к кубу. Теперь открываем первый портал напротив панели веры, а второй на приподнятой плитке над лазером. Встав на панель веры, вы пролетите в портал и вас, по инерции выкинет к преломляющему кубу. Поставив его так чтобы лазер бил в белую стену снова создаем там оранжевый портал. Синий открываем напротив специальной ячейки рядом с красной кнопкой. Теперь берем обыкновенный куб и кладем его под кнопку (туннель не создаем) и встаем на опустившуюся платформу (опустилась она, когда вы провели красный лазер к ячейке). Прекратив доступ лазера к ячейке, проводим энергетический туннель к красной кнопке и ждем, пока куб ее достигнет. Если вы все сделали правильно, то опустится очередная платформа. Встав на нее, убираем все порталы и поднимаемся вверх.

Приступив к 12 тесту, проведите красный луч к ячейке, отвечающей за движение платформы (та, что на другом берегу) и, дождавшись пока она доберется до левого (если стоять к ней лицом), края, уберите все порталы. Переместившись на платформу при помощи незаменимой пушки, перебираемся на другой край (лазеры на пути можно убрать, чередуя доступ красного луча к верхней и нижней ячейке) отправляем платформу обратно и запрашиваем куб у раздатчика. Далее возвращаемся на противоположный участок локации и через портал перемещаемся на платформу с преломляющим кубом. Направив лазер к ячейке, отвечающей за открытие двери, ступаем к лифту.

Глава 9: Часть, в которой он тебя убивает.

Оказавшись в ловушке, создаем портал в месте, куда капает белый гель, а противоположный открываем на полусогнутой поверхности. Таким образом, гель попадет на вашу платформу, и вы сможете создать на ней портал. Выбравшись из лап Уитли, следуем по прямому как линейка, маршруту изредка решая несложные головоломки. Когда перед вами предстанет заполненная турелями комната, создайте портал напротив энергетического туннеля и при помощи него уничтожьте все орудия. Сделав это, и сами запрыгивайте в туннель, который доставит вас к следующему испытанию. Ждем, пока Уитли активирует стенку с ножами, и пересоздаем туннель немного пониже. Он в свою очередь доставит нас к большому ангару, который битком забит турелями. Найдите полуразбитое стекло и создаем через него портал в потолке. Пройдя туда при помощи другого портала, встаем на кнопку раздатчика синего геля и открываем портал в месте, куда падают его капли. Противоположный портал открываем в стене того самого ангара и ждем полного уничтожения орудий. Теперь перебираемся на участок с раздатчиком геля (сделать это можно при помощи порталов) и встаем на панель веры, которая выкинет Челл в нужном направлении.

Оказавшись в цеху с трубой, по которой циркулирует оранжевый гель перебегам по движущемуся конвейеру на другую сторону, и жмем на красную кнопку. Из трубы выпадут три бомбы, которые тут же взорвутся. Поставьте в место их падения один из порталов, а другой откройте рядом с трубой подающей гель. Когда бомбы рванут, открываем портал в месте, куда бьет оранжевая жидкость. Противоположный портал открываем над конвейером и когда он покроется гелем, бежим в обратном его движению направлении. Решив несколько нетрудных головоломок мы, наконец, доберемся до логова Уитли.

Встретившись с предателем лицом к лицу, выслушиваем его «план» и приступаем к бою. Для начала найдите трубу с белым гелем и спрячьтесь за ней. Шарообразный дурак начнет стрелять по нам бомбами и те естественно разрушат трубу. Белая жидкость окажется на полу, и теперь вы можете создавать порталы почти всюду. Теперь осматриваем защиту Уитли и ищем в ней прорехи. Когда такая прореха найдется, ставим в стене напротив портал, а сами отбегаем назад. Когда робот начнет швырять в вас бомбами, ставим другой портал прямо перед собой и ждем, пока туда залетит заряд. Вылетев из противоположного портала, тот попадет по нашему врагу. Быстренько перемещаемся к неисправному модулю, который для нас подготовила ГЛЭДОС, и цепляем его к Уитли. Проделав этот трюк три раза, бежим к панели и пробуем нажать кнопку. Когда нас откинет взрывом стреляем пушкой по луне и смотрим финальную кат-сцену.

Конец.
Категория: Прохождения | Добавил: Otto (03.07.2011)
Просмотров: 351 | Теги: Portal 2, прохождение, Прохождение игры Portal 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]